v Igre - а вы уже в игре?
Поиск
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Игровые стратегии [5]
Финансовые стратегии [7]
Теория игры [14]
Наш опрос
Оцените условия сотрудничества...
Всего ответов: 34
Главная » Статьи » Теория игры

Анализ Линии. Теория.(часть 2)

 Часть 2.

 Сейчас я поговорим о специфике линий разных букмекеров.

 Нетрудно догадаться, что для различных групп игроков ожидаемые направления финансовых потоков (иными словами, ставок) на одно и то же событие будут отличаться. То есть для различных букмекеров, чтобы уравновесить эти самые потоки придется давать разные коэффициенты! А вот это уже интересно. Рассмотрим небольшой пример.

 Играют Динамо (Украина) – Байер (Германия). Допустим реальные коэффициенты рассчитанные букмекером (с учетом маржи):  

Победа Динамо
Ничья
Победа Байера

2,3

3,0

3,3

  Но украинский букмекер знает, что в Украине на своих будут ставить значительно больше, чем на немцев (так как на своих всегда ставят, там более если они идут фаворитами), поэтому без особого риска делает коэффициенты следующим образом: 

Победа Динамо
Ничья
Победа Байера

2,1

3,1

3,6

То есть, коэффициент на Динамо сознательно занижен, чтобы уравновесить финансовые потоки (т.е. ставки игроков) на эту игру и привлечь еще некоторое количество ставок на Байер.

В то же время, например в Англии, на Динамо вряд ли будут ставить особо массово, поэтому там коэффициенты с большой вероятностью будут такими, как мы определили вначале: 2,3 - 3,0 – 3,3. 

То есть, в нашем примере, реальные шансы команд остаются неизменными, в то же время коэффициенты у украинского и английского букмекера отличаются. 

Конечно, пример очень условный, но он дает представление о том, что коэффициенты у разных букмекеров будут отличаться только из-за игровых пристрастий клиентов этих букмекеров.  

Логично предположить, что “свои” команды букмекеры должны знать очень хорошо, чтобы грамотно выставить коэффициенты. Ведь возможна ситуация, когда у команды меньше шансов, чем их оценивает тот же предполагаемый “усредненный” букмекер. В этой ситуации, букмекер лучше разбирающийся в реальной силе команд получит больше прибыли, так как сможет поставить коэффициент выше, чем средний, и привлечь на это событие больше  ставок. 

Для наглядности вернемся к предыдущему примеру. Коэффициенты условного букмекера с учетом маржи такие же:  

Победа Динамо
Ничья
Победа Байера

2,3

3,0

3,3

  В то же время украинский букмекер, зная о ситуации в Динамо больше других букмекеров и игроков и предполагая непроигрыш Байера, дает коэффициенты, к примеру, такие: 

Победа Динамо
Ничья
Победа Байера

2,45

2,9

3,0

 Примечание: не считал специально маржу, коэффициента даны “на глаз”. Тут главное – суть. 

Что это будет значить? Еще больше украинских игроков поставят на Динамо, а если этот украинский букмекер принимает по Интернету, то и игроки из других стран поставят на Динамо у этого букмекера, поскольку коэффициент превышает средний. В таком случае, если Динамо не выиграет, этот украинский букмекер получит больше прибыли. Конечно, с другой стороны, если Динамо выиграет он получит значительно больше убытков… 

Опять же пример условный. Тем не менее, тезис, что украинский букмекер знает об украинских командах больше чем, к примеру, английский букмекер, и наоборот, в большинстве случаев верный. Так как большинство игроков ставят на “свои” команды – во-первых, потому что болеют за них, во-вторых, потому что думают, что знают много о них. То есть, при анализе линии на определенный матч, очень важно сравнить коэффициенты тех букмекеров, которые должны иметь “самое грамотное” мнение по командах, которые играют. 

Почему я говорил об условности примера? Потому что анализ не ограничивается “национальным” разделением команд и букмекеров. Например, анализируем матчи внутреннего чемпионата, или линии букмекеров из одной страны, но видим разницу в коэффициентах. Почему? Опять же потому, что каждый букмекер предполагает разное распределение финансовых потоков на каждое событие, и разное мнение по поводу реальных шансов команд. Поэтому каждый букмекер имеет свое мнение по каждому событию, которое (мнение) мы и можем видеть в коэффициентах букмекеров. 

Анализ линий различных букмекеров дает нам возможность сравнить мнения разных букмекеров. Если же знать, на каких именно событиях конкретный букмекер имеет “самое грамотное” мнение, и какие у него “свои” (не только по национальному признаку) команды, можно учитывать мнение букмекера при выборе своей ставки. 

Вы спросите, как узнать на каких именно событиях конкретный букмекер имеет “самое грамотное” мнение ? А вот этого знания уже нужно достигать изучением линий букмекерских контор. Например, по британских командах очень ценно изучить линию известного WilliamHill, по итальянцам хорошо разбирается SNAI, по “чехам” – CHANCE.CZ  

Короче говоря, если у вас будет желание, вы сможете сами найти букмекеров, которые “разбираются” в определенных командах или чемпионатах и использовать эти знания для своей игры. Возможно немного позже я напишу какие-то практические рекомендации, пока же ограничимся теорией.

Категория: Теория игры | Добавил: Druid (08.12.2008)
Просмотров: 875 | Рейтинг: 0.0/0 |
Друзья сайта
Идет обновление сервиса. Ожидайте...

временно не доступен
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0